Снежинки-льдинки.


Решили провести еще один день на зимнюю тематику. На этот раз в центре нашего внимания были снежинки. Сейчас хорошо то, что зима есть за окном, а не только в воображении. И сегодня как раз шел снег.

Начали мы как всегда со стихов. Если у нас нет подходящих стихотворений в книжках, то я всегда стараюсь красиво их оформить на компьютере, чтобы Мишке было интересно заглядывать на страничку.
Потом мы рисовали мелками на картоне. Мишка нарисовал многое (ветер, метель, пургу), а я всего лишь - снежинки:) Вначале сын начертил много линий мелом, а потом растирал их ладошкой.  
Поиграли небольшую подвижную игру. Я разложила снежинки по комнате: на кресло, под стул, медвежонку в руки и т.д. Миша ходил и собирал их, но, а я при этом говорила, где они находятся. А еще прочитала такую считалку:

Захотелось как-то Мишке
В снегопад считать снежинки.
Раз- снежинка, два – снежинка…
- Миллион! – сказал наш Мишка.

Cобранные снежинки мы стали клеить в заранее приготовленную рамочку. Я в нее вставила клейкую бумагу, а Мишке только и оставалось, что класть на нее снежинки. Очень удобно. Сын приклеил только четыре снежинки, больше не захотел.
И тут нам понадобился фланелеграф, который я специально сделала к нашему тематическому дню. Одну снежинку сын сделал сам, я ему только пальцем показывала куда приклеивать, а другую - мы сделали вместе. 
____
Почти все мальчики любят играть в войнушку. Для таких мальчиков и разработана онлайн игра "Танчики". В игре танки онлайн новая регистрация осуществляется быстро. И играть можно абсолютно бесплатно. 

3 комментария:

  1. Марина, отличное звнятие у вас с сыночком!Я так рада вашему участию в фестивале!Миша большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, занятие - супер. У меня вопрос - вы простыми мелками рисуете? Что-то я свосем про них не подумала. Тоже надо попробовать. С клейкой бумагой здорово придумала! Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Женя, обычные мелки. Очень хорошо получается.

    ОтветитьУдалить